Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЧТО Вы можете СОЧИНИТЬ??? )))))

~*Dinara*~ Просветленный (31889), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238501) 13 лет назад
ты знаешь, я тоже устал и тоже сбился с пути
я тоже все потерял, не успев ничего найти
и в крошечном сердце моем давно поселился страх
если бы он был огнем то я бы рассыпался в прах
бессмысленность прожитых дней, безрадостных сделанных дел
казалось, что я сильней и что далеко предел
я тоже чертил черту, пытаясь шагнуть за край
но знаешь, я не могу, когда в глаза мне смотрит май

ты знаешь, я верил словам, я верил в их силу и страсть
они рвали меня пополам и не давали упасть
только слова как дым тающий высоко
а тем кто их говорил, вобщем-то все равно
ты знаешь, я верил себе, пытаясь найти покой
как будто бы обо мне заботился кто-то другой
но все приходило к нулю и я начинал себе врать
лишь те кого я люблю меня могли удержать

ты знаешь, трудно любить, проще всего ненавидеть
жаль только что приходится быть тем, кем хотят тебя видеть
жаль только что надо питать силой своей чужие надежды
и постараться не заблевать светлого чувства скупые одежды

все может быть без меня
мой, май, боль моя
оконцовку к не законченому роману)))))))
Остальные ответы
Daniel G.S Гуру (3663) 13 лет назад
Балладу о неизвестном ..
* ulya * Искусственный Интеллект (133392) 13 лет назад
Было время, когда писала стихи)
А врать НЕ умею)
Девочка Собачка Гуру (4984) 13 лет назад
Сочинить могу стишок
Про бесхитростный грешок,
Что и я умею врать
И отмазки сочинять.
;)
Источник: меньше, чем за 2 минуты, если верить местному секундомеру :)
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131291) 13 лет назад
загляни в Блог - прочтёшь сочинения.. .

приятного вечера))))))))
~*Dinara*~Просветленный (31889) 13 лет назад
спасибо ))) обязательно загляну))))
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131291) ...тогда остаётся пожелать приятного чтения...
Лик Мастер (2193) 13 лет назад
Всё, было бы время, да муза.
Fantasy Просветленный (26763) 13 лет назад
Сказку! Любую и поверить в нее тоже могу ((
Татьяна солнышко Мудрец (12074) 13 лет назад
сказку, которую сама и верю.