Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушке будет комфортней если её парень будет глупее

Виктор Мандрик Знаток (337), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11603) 12 лет назад
ей будет удобнее рулить в их отношениях.
Остальные ответы
Daniel G.S Гуру (3655) 12 лет назад
2 ВО .. и телочка по тупее
Лёля Мыслитель (9205) 12 лет назад
Если мой парень будет глупее, то мне одной будет комфортнее чем с ним!!!!
Натали Мудрец (11155) 12 лет назад
Не переношу тупых людей. А парень для меня лично должен быть даже умнее. Я должна его уважать, а тупых не уважают
Кураж Знаток (429) 12 лет назад
не бывает парней глупее девушек
Светлана Ремезова Мастер (1823) 12 лет назад
Очень комфортно с идиотом, у которого есть две большие штучки: зарплата и достоинство
☼ ḂαρɞɑǷα ‟ﺮ Искусственный Интеллект (159706) 12 лет назад
Зачем тебе дибил? Комфортнее, если парень умный, а девушка мудрее!
NNN Гуру (3464) 12 лет назад
Нет. С ними же скучно.
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 12 лет назад
Не будет. Каждый найдет по себе.
ольга семёнова Мудрец (17691) 12 лет назад
При дурной "голове", и "шея" не нужна. Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты.... Кому ж его покажешь? - глупого, стыдно же вед
! Кто же тогда Я?!
Ольга Кокоулина Знаток (328) 12 лет назад
Ну и зачем девушке парень, которого она считает идиотом? Просто для галочки чтобы был или подружкам показать, похвастаться?
Я думаю, что в идеале он должен быть.. . ну даже не то что умнее, но хоть в чем то лучше. Чтобы было за что уважать и к чему стремиться с самой.