Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не работает свет на приборной панели 2114

Степан Александрович Ученик (133), закрыт 1 месяц назад
в один момент перестало работать освещение, индикаторы по типу ручника, бензина, чека, повортников и тд работают, а освещения нету, кнопки габаритов рабочие(они сами светятся) другие втыкал ничего не меняется, предохранители менял, провода реостата перемкнул, ниче не горит, что делать?
Лучший ответ
николай гусев Мыслитель (8039) 2 месяца назад
напряжение на реостате есть?
Степан АлександровичУченик (133) 2 месяца назад
нету
николай гусев Мыслитель (8039) Степан Александрович, габариты все работают?
Остальные ответы
Андрей зинкевич Мыслитель (5357) 2 месяца назад
Снимай щиток приборов,возможно гдето перегорела дорожка или отгнила,или сам разьем на панели окислился