Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

посоветуйте какои фильм посмотреть а то очень скучно ((

Иван Профи (862), закрыт 13 лет назад
Люблю комедии, ужасы, фантастику.
Заранее спасибо!
Лучший ответ
Cергей Поляков Мыслитель (6594) 13 лет назад
Красота по-английски
Человек эпохи Возрождения
Ладони
Допрос
Теория лжи
Катынь
Псы
Визит оркестра
Зимние солнцестояние
Тайная жизнь пчёл
Степной волк
Создатель
Королевская милость
Сад
Космическая одиссея 2001
Всё на продажу
Мертвец идёт
Человек из мрамора Человек из железа
Сны /А. Куросава/
Весна, лето, осень, зима и снова весна
Дьявол и десять заповедей
Сказка сказок
Фонтан
Трюкач
Прекрасная история
Куда приводят мечты
Доктор Адамс
Плезантвиль
И всё-таки я верю!
Человек слон
Бенни и Джун
Шоколад
Зеркало для героя
Рой
Дни затмения
Русский ковчег
Журавли на нитях
Эта удивительная жизнь
Травиата
Любовь /В. Тодоровский/
Мужчина и женщина
Весь этот джаз
Звёздные войны
Властелин колец
Догма
День сурка
Поющие под дождём
Бронкская история
Ромео и Джульетта / Ф. Дзефирелли/
Доброе утро, Вавилон!
Грубая магия
Страсти по Владимиру
Война и Мир /C.Бондарчук/
Посредник 4 серии
Репетиция оркестра
Интервью
Кухонные истории
Вечерний звон
Ночь примадонн
Порыв
Заплати другому
Гарри Поттер
Назад в Будущее
Индиана Джонс
Наверно Боги сошли с ума
Деревенька моя центральная
Цвет Волшебства Терри Пратчетта
Остальные ответы
Agretta Профи (708) 13 лет назад
посмотри юленьку оч классный фильм правда в кино он уже кончился так что ток на двд
Kassia Просветленный (29771) 13 лет назад
Все, кто мне задает аналогичный вопрос, я сразу отвечаю -посмотри фильм-комедию "В тюрьму! " (или "Пошли в тюрьму", где как пишут) ! Фильм отменный, хоть и в начале полная непонятка, но потом начинается самое оно)) ) Я получила огромнейшее удовольствие! Если смотрели, на бум у меня вариантов больше нет)))
Максим Коржавин Мастер (1357) 13 лет назад
Зайди на сайт http://www.kinokopilka.ru/
Там полно фильмов. Если нечего посмотреть всегда туда захожу.
Нужна регистрация, и качать только через торрент.
Неизвестно Высший разум (218957) 13 лет назад
Бен Гур
Дерсу Узала
Гладиатор