Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Карта Альфа банка действительно с бесплатным обслуживанием?

Александра Иванова Ученик (189), закрыт 2 месяца назад
Речь об обычной дебетовой карте. Карта Альфа-банка действительно полностью с бесплатным обслуживанием или есть подвох? Есть ли вообще подводные камни? У кого дебетовая карта Альфа банка, что скажете? Советуете/не советуете брать?
Лучший ответ
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (660535) 2 месяца назад
У меня есть и дебетовая и кредитная, обе бесплатные. Но возможно ещё и потому, что есть кредит в этом банке, не вникал.
Остальные ответы
Костя Зачем Ученик (64) 2 месяца назад
Нет ты мне будешь платить