Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стартер иногда крутит двигатель, иногда нет

V0R0bBUY Мастер (1428), закрыт 1 месяц назад
Зацепило стартер на запущенном двигателе. Теперь иногда крутит двигатель со страным звуком, но двигатель запускактся, иногда чуть покрутит и перестанет а иногда крутит в холостую
Лучший ответ
De_Mos Искусственный Интеллект (109810) 2 месяца назад
Бендекс скорее всего слизало. Заменить бы его. Но сперва снять стартер и осмотреть.
Бендекс поменять дешевле чем новый стартер покупать.
Остальные ответы
~style~ Искусственный Интеллект (158022) 2 месяца назад
Зубья шестерёнок обломало (бендикс, венец) - на СТО гони.
V0R0bBUYМастер (1428) 2 месяца назад
николай гусев Мыслитель (8039) 2 месяца назад
проверить бендикс и один зацеп ничего не сломает
V0R0bBUYМастер (1428) 2 месяца назад
По всем признакам это и есть бендикс((
николай гусев Мыслитель (8039) V0R0bBUY, тогда разбирать стартер
V0R0bBUYМастер (1428) 2 месяца назад
Походу придется менять и венок и бендикс
николай гусев Мыслитель (8039) V0R0bBUY, бендикс Да на замену а венец на фотке немножко затёрт
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (342696) 2 месяца назад
Стартер в ремонт, + бендикс под замену
Мореход Искусственный Интеллект (567810) 2 месяца назад
Снимай стартер, проверь обгонную муфту. Маховик посмотри зубы на предмет их присутствия
V0R0bBUYМастер (1428) 2 месяца назад
Венцу всë? Или ещё походит?
Мореход Искусственный Интеллект (567810) V0R0bBUY, Еще походит, но я бы его перевернул. это простая процедура. А обгоную муфту стартера менять 100%