
Как не стараюсь, рога не растут....Что делать???

Пользователь удален Гуру (3819), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МИХАИЛ ШЛЫКОВ Высший разум (112891) 13 лет назад
Ты чё мужа вместо окучника хочешь использовать?
Остальные ответы
ZetaTalk Гуру (2954) 13 лет назад
Тогда может вырасти грудь.
АНДРЕЙ САФРON|OFF Мудрец (11214) 13 лет назад
Перестаньте мужа запугивать
Андрей Суворов Гуру (3828) 13 лет назад
Только длительные тренировки дают результаты!!))
Gera Мудрец (15194) 13 лет назад
на кальцый проверся
Светлана Просветленный (39053) 13 лет назад
Что-то ты путаешь: чтоб у тебя рога росли - тут не твои старания требуются.. . К мужу обратись за помощью...
Источник: а может кальция не хватает?
Дмитрий Мастер (1032) 13 лет назад
Кальция мало в организме, пей больше молока -глядишь поможет
Андрей Крапивин Ученик (126) 13 лет назад
Отпусти свою половинку с цепи на улицу, а если без половинки, то заведи её и отпусти с цепи
Kонстантин Знаток (487) 13 лет назад
Былабы моей женой, помогбы....
Катюша ) Мастер (2356) 13 лет назад
кальция больше употреблять
Вольдемар Просветленный (24325) 13 лет назад
Я так понял у мужа не растут. ? Усильте СТАРАНИЕ раза в два....)))))
Источник: не поможет приходите ко мне...)))
Вика* Мыслитель (5417) 13 лет назад
Купи в аптеке Кальцемин, говорят - помогает при недостатке кальция.
Силин - гей Мастер (1688) 13 лет назад
Рожки мошки.... ЫЫЫЫЫЫ
Источник: Попробуй карандашами, как мой братег
Жуков Александр Мастер (1338) 13 лет назад
уберите шампунь от перхоти.
Алексей Макаров Мастер (2220) 13 лет назад
Побольше завести любовников.
Bellatrisa =) Профи (829) 13 лет назад
Купите новый шампунь "Хэдэн Шолдренс"!!! Поможет!! ! Вот у меня теперь и кошка с рогами, и собака, и брат...