Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по форд эскорт

Дима Журавлев Ученик (84), закрыт 1 месяц назад
Такой вопрос гнёт ли клапана на двигателе форд эскорт 97 год, инжектор бензин 1.3 63 лошадиные силы?
Лучший ответ
Степан Искусственный Интеллект (392050) 2 месяца назад
тъ меняй ремень вовремя и гнуть ничего не будет
Дима ЖуравлевУченик (84) 2 месяца назад
Я его таким купил
Остальные ответы
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (199969) 2 месяца назад
а что тебе тогда легче станет??- вот натура!!!ЕКЛМН
Дима ЖуравлевУченик (84) 2 месяца назад
Ну, если ответ окажется положительным, то придётся немного погрустить, а если ответ будет, что клапана не гнёт, значит, збс. Просто грм поменять придётся, и всё.
Дима ЖуравлевУченик (84) 2 месяца назад
Просто как-то не очень хочется вскрывать голову и капиталь тротора по сути.
Waldemar HenzelИскусственный Интеллект (199969) 2 месяца назад
не пойму тебя - если тебе не хочется - бери и меняй сейчас- не жди пока на дороге заглохнет
будеш ехать на веревке и рахерачиш машину!!- делай вовремя и будет счастие...