Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Автозапчасть коннектор на датчик воздуха

Алексей Дерябкин Ученик (162), закрыт 1 месяц назад
Люда помогите найти такой коннектор, все обыскал нигде нет
Лучший ответ
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (342869) 2 месяца назад
Побегай в магаз
Алексей ДерябкинУченик (162) 2 месяца назад
Нет таких в наличии, в интернете может есть где то
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (342869) Алексей Дерябкин, ну в инете ищи. сам ведь все знаешь
Остальные ответы
николай гусев Мыслитель (8094) 2 месяца назад
а что с ним,фиксатор сломан?
николай гусевМыслитель (8094) 2 месяца назад
пластиковым хомутом притянуть и делов то.
Алексей ДерябкинУченик (162) 2 месяца назад
да
николай гусев Мыслитель (8094) Алексей Дерябкин, чтоб не искать хомутом тонким между проводами притянуть,проверено.
Андрей Иванович Оракул (69559) 2 месяца назад
Что за автомобиль?????
Алексей ДерябкинУченик (162) 2 месяца назад
форд мондео 3 2002 1.8 125лс