Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне кажется я сейчас кого нибудь убью! Может сходить цветов купить???

Марианна Бендер Мыслитель (8816), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Перфилов Профи (843) 13 лет назад
Нет, сходите в зоомагазин, купите хомячка и задушите его!! ! Я конечно понимаю что жалко, но очень нужно...
Марианна БендерМыслитель (8816) 13 лет назад
Рыдаю....жалко тварючку...
Остальные ответы
relikt Гуру (2521) 13 лет назад
а продавец цветов, что плохого сделал?..
Маша Профи (920) 13 лет назад
если хочется.... убей
Мария Филиппова Мастер (1966) 13 лет назад
А вот клгда я на взводе, я мою посуду или глажу белье - мне очень помогает)))))))
Юлька Мастер (1332) 13 лет назад
Купите, если хочется)))
Ирина Мыслитель (7505) 13 лет назад
заранее не покупай, убьешь - купишь
ZNA Просветленный (24573) 13 лет назад
Нет, надо купить пистолет и убить кого хочется, потом сесть в тюрьму, выйти и наслаждаться жизнью.
Абу Симбел Искусственный Интеллект (137315) 13 лет назад
Браво!! ! Цветы в студию!
Марианна БендерМыслитель (8816) 13 лет назад
Вам понравилось???(расшаркиваюсь в реверансе) Мне тоже ваш хаммерюга понравился!
Прасковья Оракул (57320) 13 лет назад
УУУУУУ. Страшно! ! Без обид! !
Марианна БендерМыслитель (8816) 13 лет назад
:))))) еще добавь - смотрите не наступите...
Sergey Gritsenko Искусственный Интеллект (113005) 13 лет назад
Начните с меня - оттянетесь по полной!
Марианна БендерМыслитель (8816) 13 лет назад
Шо? Все так плохо? Или руки чешутся сдачи дать?))))))))))
Марина Смолякова Просветленный (22945) 13 лет назад
Откуда такое нездоровое желание? Обидел кто....
Светла Просветленный (26986) 13 лет назад
Один из моих любимых анекдотов:

Такое настроение пропадает - можно, я Вашу собачку пну? :-)))

Ну, на примере хомячка (см. выше) ты уже поняла, что убить не сможешь? Слава богу! Тогда - за цветами!! ! :-)))
Карина С.Б. Мудрец (10746) 13 лет назад
Купи! И р-ромашкой им по мордам, по мордам! :-))
Ирина Иволгина Мастер (2178) 13 лет назад
Стаття 116. Умисне вбивство, вчинене в стані сильного душевного хвилювання

карається обмеженням волі на строк до п'яти років або позбавленням волі на той самий строк.

Так что лучше купи цветы!!!
Марианна БендерМыслитель (8816) 13 лет назад
На конец-то с кабинетом определюсь..)))) добрая ты моя!
Алсу Ибрагимова Ученик (35) 13 лет назад

убивать не надо
Марианна БендерМыслитель (8816) 13 лет назад
Спсбо, добрый человек....рыдаю от избытка чувств....))))))