Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Викторинка-ребус (58): угадай ролик (см. внутри)

Lady Godiva Высший разум (174932), закрыт 13 лет назад
Сложно...это не рок, но песенко и ролик достаточно забавные:-))
Назовите группу+песню
Дополнен 13 лет назад
а вот и сам ролик:

Всем хорошего настроения!:-))
Лучший ответ
kobald Мудрец (11505) 13 лет назад
scissors sisters?
Lady GodivaВысший разум (174932) 13 лет назад
Верно!! А песенко?
kobald Мудрец (11505) может быть laura?
Остальные ответы
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (116947) 13 лет назад
никаГ Бритую с Пирса бреют наголо?!
Lady GodivaВысший разум (174932) 13 лет назад
нет..это "многорукая" парихмахерша:-))
Jane Angelik Оракул (85431) 13 лет назад
scissors sisters Laura
Моя любимая у них песенга)