Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать, чтоб ногти не слоились?

Ученик (108), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пей витамины Центрум либо "Ледис" для кожи, ногтей и волос.
У меня жутко слоились ногти, когда эти витамины пью - они такие классные становятся, твердые, как нарощенные!!!!
Остальные ответы
кальций пить,средства использовать укрепляющие....
ванночки из соли поделай, помогает, кальций попей
постоянный маникюр плюс спецсредства....
Употребляй в пищу много кальция.
Я покупаю специальные для этого средства...
каждый день задают этот вопрос!да обгрызи ты их
Делать соляные ванночки, специальные для ногтей, использовать средство ввиде бесцветного лака и пить специальные виитамины...
Все вышеперечисленное, кальция действительно надо и много (пропить курс), и еще можно ногти в лимон засовывать (ну прямо вгрызаться ими в него), становятся заметно крепче и не слоятся и лаки от расслоения ногтей или опять же с кальцием.
А еще не плохо забросить стирку и мытье посоды, но это уже сложнее))))
кушать кальций и красить лаком "умная эмаль.3 в 1" в аптеке продается!
У меня совет не косметический, но посоветовала мне его моя маникюрша . Прошлой весной у меня начали слоиться ногти, прямо беда . Так вот, витамины первым делом!! ! И, как ни странно, солнечный свет (т. е. витамин D).Еще, я брала капсулки "Аевит"-витамин А и Е (стоят рублей 7 упаковка) , протыкала, и это маслице наносила на ногти и первую фалангу пальцев. Через месяц ни о какой ломкости не шло речи !!!
Еще можно делать ванночки с морской солью. И про солярий не забываем - тот же витамин Д. И не только для ногтей. А еще замечательная вещь - для кутикулы со сливой и лимоном, средство не только ухаживает за кутикулой, но и ногти приводит в порядок, я его на всю ногтевую пластину мажу.
И вот еще:
Укрепление ногтей :
1. При ломких ногтях рекомендуется делать 10-минутные ванночки из растительного масла, смешанного с яблочным уксусом в равных пропорциях.
2. Также очень полезно для ногтей втирать в ногтевую пластину и кожу вокруг нее сок красной и черной смородины, клюквы, лимона.
3. Тщательно перемешать с базовым маслом (жожоба, миндальным или шиповника) 3 капли эфирного масла лимона, 3 капли эвкалипта и 5 капель лаванды.
4. Ежедневно выпивать не менее 0,5 л молока повышенной жирности.
5. При потемнении ногтей регулярно пьют огуречный рассол по одной столовой ложке перед каждым приемом пищи.
6. Ежедневно принимайте по 1 столовой ложке желатина в течение 2 месяцев.
7. Принимайте ежедневно 2-3 таблетки бурых водорослей.
8. Для устранения ломкости ногтей сделайте настой листьев вяза и делайте для ногтей ежедневные ванночки.
9. Кисточкой смазывать ногти смесью из 3 капель масла лимона, 2 капель розового масла и 10 мл масла жожоба.
10. Раз в неделю втирать в ногти эфирное масло лимона.
11. Масло ( ногти держать как в ванночке 5 минут) : 2 капли масла лимона, 2 капли ладана, 2 капли чайного дерева, 2 капли розы, 10 мл масла зерен пшеницы, 10 м масла жожоба.
12. Делать 1 раз в неделю ванночку для рук из растительного масла (лучше кукурузного) , куда добавлены 3 капли йода.
13. Добавьте в рацион заливную рыбу, холодец, десерты-желе.
14. Смазывать ногти 2% раствором алюмокалиевых квасцов или несоленым сливочным маслом.
15. Делать ванночку для ногтей из оливкового масла.
16. Ванночки с морской солью с добавлением эфирных масел по 15 минут. Смазывать ногтевую пластину лимоном. Применять препараты, содержащие кальций для укрепления ногтей, особенно в весенний период.
Красоты Вам, девушки!!! !
попробуй подержать ногти в лимоне.и плюс к этому возьми за привычку смазывать на ночь руки питательным кремом.
перфектил-витамины для волос и ногтей