Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Прикипел сайлентблок к задней балке. Автомобиль Лада Калина 1 поколения

Дмитрий Маркелов Ученик (146), закрыт 1 месяц назад
Прикипела именно резина к посадочному месту в балке, а не болт. Прошу совета, как его извлечь. Через шпильку пытался, не идет, просто вдавливает с/б и спрессовывает его, молотками и зубилом бил, даже гвоздями пытался промять его по краям пробить, чтобы хоть чуточку отошел.
Лучший ответ
AMIGO. Оракул (93214) 2 месяца назад
выдавить, какие нафик зубила молотки и гвозди
Остальные ответы
Aston DBS Высший разум (484579) 2 месяца назад
Кромсать по кускам и вытаскивать частями
~style~ Искусственный Интеллект (157994) 2 месяца назад
Взрослых попроси, выдрать его".
Высверли по окружности - вывалится.
Андрей Иванович Оракул (69413) 2 месяца назад
Подбирать оправки по размеру делать приспособу и выпрессовывать!
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (126101) 2 месяца назад
Высверливаешь резину по периметру. Выдавливаешь потроха. Металлическую обойму режешь лобзиком и потом выбиваешь.