Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли учиться на машиниста экскаватора не имея прав на трактор?

Николай Вакутагин Ученик (69), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте возник вопрос можно ли учиться на машиниста экскаватора если нет права на трактор?
Лучший ответ
Vasiliy Polkin Высший разум (365121) 2 месяца назад
Это зависит только от требования конкретных учебных курсов Гостехнадзора или колледжа-техникума !
Где-то - учат параллельно : на тракториста-машиниста соответствующей категории - в зависимости от типа шасси бульдозера (на колёсном или гусеничном ходу !) и + на оператора экскаватора , а где-то - возможно отдельное независимое обучение только на оператора экскаватора .
Например , для эксплуатации экскаваторов на автомобильном шасси - удостоверение тракториста НЕ нужно , а нужна автомобильная категория "С" !)
Остальные ответы
Vasya111 Искусственный Интеллект (140281) 2 месяца назад
запросто. можно ни дня в жизни не работая педагогом стать начальником управления образования города.