
Легче сесть на диету или бросить курить!?

вася Просветленный (26323), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тамара Мартынова Мудрец (16976) 13 лет назад
Легче после хорошего приема пищи закурить
Остальные ответы
xilit Мудрец (15497) 13 лет назад
Легче сесть в кресло и закурить....
алекс Мыслитель (5397) 13 лет назад
легче дождаться понедельника
ZetaTalk Гуру (2954) 13 лет назад
Проще выпить пургену, зато лёгкие целей будут.
Shpinak Mike Просветленный (21603) 13 лет назад

Вопрос спорный!! !
Я бросил курить 20 лет назад, но на диету не сел !!!
И до сих пор держу форму !!!
Фотка реальная !!!
finish Профи (546) 13 лет назад
на диету сесть легко, но курить от этого ещё больше хочется.