Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите? можно ли отказаться от путевки, если уже внесен первый взнос в турагенстве?

Катюша Мастер (1505), закрыт 13 лет назад
Нужно ли выплачивать какую то нейстойку? Поедем только в июле.
Лучший ответ
Доктор Хаус Просветленный (20517) 13 лет назад
Можно, но убытки понесёте. Попробуйте по медицинским соображениям. Мой знакомый ногу сломал, за месяц как ехать, потерял 10 % от взноса. Деньги отдают неохотно..
Остальные ответы
Марина Махоткина Высший разум (218615) 13 лет назад
можно всё, а последствия читайте в своем договоре, который сами и подписали.
Валентина ******** Мастер (1263) 13 лет назад
Посмотрите договор. Там неустойка сто процентов предусмотрена.