Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Составьте пожалуйста предложения из слов

Алексей Климов Ученик (55), закрыт 11 лет назад
1. Got, a, my, has, grey, uncle, hare
2.like, black, I, a, bear
3. America, they, from, are
4. black, is, the, dog, there, not
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899245) 13 лет назад
предложения из слов
1. Got, a, my, has, grey, uncle, hare
My uncle has got a grey hare

2.like, black, I, a, bear
I like a black bear

3. America, they, from, are
They are from America

4. black, is, the, dog, there, not
There is not the black dog
Остальные ответы
***100шка*** Ученик (120) 13 лет назад
наверно хотел бы я что-то написать здесь
но нет понта, и нет людей которые продолжат текст
я Банифаций, в башке Hip-hop
я верю в себя и поэтому иду вперёд
возможно кто-то и скажет что я виноват
сделав выбор музыки этой, но для себя я прав
Источник: Я мозг))))))
Wilhelmina Знаток (401) 13 лет назад
1.My uncle has got a grey hare.
2/ I like a black bear.
3/ They are from America.
4/ There is not the black dog/
lol Знаток (265) 13 лет назад
1.My uncle has got a grey hare.
2.I like a black bear.
3.Are they from America?
4.There dog is not black.
Тамара Тарасенко Мастер (1352) 13 лет назад
2. I like a black bear
3.They are from America
4.The dog is not black there
1Uncle has got a grey hare