Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что лучше ss20 или заводские амортизаторы?

A Мастер (2187), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Бараш Мыслитель (7798) 2 месяца назад
Запах скотского сарая
AМастер (2187) 2 месяца назад
Иди приляг внатури и поспи
Бараш Мыслитель (7798) A, Скоро
Лари ХмурыйЗнаток (286) 2 месяца назад
Если заводские устраивают по комфорту езды, то можно ничего не менять
А если хочется сделать подвеску жёстче, мягче, острее в рулежке, то имеет смысл поставить SS20
Когда то ездил на ланосе, и только на SS20 очко по склону не гуляло на скорости выше 110)
Остальные ответы
~style~ Искусственный Интеллект (157994) 2 месяца назад
"SS-20 комфорт" всегда ставил на 10-ку, оптимально город/трасса, не пробивают и управляемость на скорости отличная".
AМастер (2187) 2 месяца назад
Мне нужно чтобы машина ямы не чувствовала, это от них зависит?
~style~ Искусственный Интеллект (157994) A, На маленькой скорости никакие не помогут, на большой с этими стойками ямы чётко проходит без тычков - только шлепки от колёс слышно).
Андрей Иванович Оракул (69413) 2 месяца назад
Ну так смотря какие у тебя заводские?
А так нормальные качественные ! Вопросов нет! В моём случае по цене почти тоже что и родные!
AМастер (2187) 2 месяца назад
Нет, хочу поставить новые, завод оргиниал и сс 20 одинаково стоят
Лари Хмурый Знаток (286) 2 месяца назад
Если заводские устраивают по комфорту езды, то можно ничего не менять
А если хочется сделать подвеску жёстче, мягче, острее в рулежке, то имеет смысл поставить SS20
Когда то ездил на ланосе, и только на SS20 очко по склону не гуляло на скорости выше 110)