Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не работает спидометр ваз 2105

Андрей хальченко Ученик (118), закрыт 1 месяц назад
Почистил спидометр от пыли, все раскрутил, пересобрал, поставил на место и вуаля, работа прекращена, какие могут быть проблемы и с чем связано? P.s до этого случая спидометр работал как часы. Заранее спасибо
Лучший ответ
Hugh Искусственный Интеллект (202996) 2 месяца назад
все вопросы к рукожопу.
Андрей хальченкоУченик (118) 2 месяца назад
Да понимаю, руки не с того места. Но все же
Hugh Искусственный Интеллект (202996) Андрей хальченко, мы не присутствовали, обычно на такие мелочи никто не заморачивается, разобрал, почистил, смазал, собрал в обратном порядке и забыл, потому как память не безгранична, вопросы по мелочёвке решаются на ходу, логическим путём.
Остальные ответы
николай гусев Мыслитель (8035) 2 месяца назад
Что именно разобрал?
Андрей хальченкоУченик (118) 2 месяца назад
Снял стекло, стрелку, скрутил пробег, поставил все в обратном порядке, закрутил завинтил и капут, может стрелку не жо конца вставил, или же счетчик
николай гусев Мыслитель (8035) Андрей хальченко, в принципе там ломаться нечему сам не раз делал только стрелку Я никогда не трогал показания могут сбиться придётся заново разбирать