
подскажите!!КАКУЮ ПАКОСТЬ тёще забубенить?

костя крицкий Просветленный (20859), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
айболит67 Просветленный (24066) 12 лет назад
скажи, мамо, вам тубаретку выбить, или вы сами спрыгните????
Остальные ответы
Gera Мудрец (15194) 12 лет назад
забубень ей в лоб))))
Delfi Мудрец (10627) 12 лет назад
Ночью запихни под низкий стол, представь проснется, а на верху ...крышка....
Пользователь удален Оракул (55376) 12 лет назад
вышли её к нам в Бухенвальд )))))))
Светлана Просветленный (39053) 12 лет назад
Будет деньги давать - не бери, Девок приведет - откажись. Знаешь как огорчишь её своим отказом...
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (142370) 12 лет назад
Дуэт — под вопросом. А соло, как будто бы, рано...
Lusya Bessonova Гуру (3404) 12 лет назад
купи ей дом в ...Австралии или в Антарктиде, пусть там живет и отдыхает от любимого зятя...
Да уж! Гуру (3743) 12 лет назад
Спроси: Мама, вы к нам чайку попить или дождётесь следующего трамвая?
Великолепная Оракул (84508) 12 лет назад
А вы ненавистной в пельмешку монетку на счастье, чтобы она челюсти сломала... И не признавайтесь))))
Виталий Радаев Мастер (1232) 12 лет назад
Как в частушке: Или Х.... Й в забор просунуть или Ж.... пу показать