Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Иж планета 5 генератор

Кулаков Тимофей Ученик (143), закрыт 1 месяц назад
Ребят подскажите какой размер маленьких гаечек на генераторе иж5 к которым все провода крепятся все пишут то м3 то 4 кто-то говорит тип 5.5 или 6 я вот не понимаю что в итоге то
Лучший ответ
Помогатор Фиксович Гуру (3908) 2 месяца назад
планктон водоросли 8 гидроцикл
Кулаков ТимофейУченик (143) 2 месяца назад
Ха-ха
Остальные ответы
николай гусев Мыслитель (8039) 2 месяца назад
Для чего нужны такие подробности
Кулаков ТимофейУченик (143) 2 месяца назад
Ну логично что их можно потерять и тп, а я интересуюсь, незнаешь - непиши.