Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чтобы такое можно было бы сделать или сказать, чтоб мужчина ужасно разозлился??

Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48141), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
С уважением)) Просветленный (34241) 13 лет назад
вон прошлым летом было))))))))))))))))) ) я тогда жутко злой был))))))))))))) ) была новая зимняя резина на машинку! кароче долго писать предисторию, кароче не спросив меня, ее порезали пополам и сделали из них замечательные клумбы на даче)))))))))))))))))))
Остальные ответы
Светлана Юнусова Мудрец (19975) 13 лет назад
Что он вас не удовлетворяет !
viktor956 Профи (927) 13 лет назад
Ну естесвенноо о размерах его достоинства
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 13 лет назад
Выбирай.... Или я или твой друг....
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 13 лет назад
Уже не впервой ты его разозлить хочешь?... Как танк, что ли?...)))
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169188) 13 лет назад
Постоянно доставать мужчину звонками. вопросами и так далее....
............ Мыслитель (6508) 13 лет назад
Ты меня разозлить хочешь))) )
не советую))))))
Золотой Мудрец (10554) 13 лет назад
А позитив уже не в моде?
таня чуева Мастер (1825) 13 лет назад
задеть его личное и финансовое достоинство