Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Погадайте на девушку

Марфа Марфовна Ученик (70), закрыт 2 дня назад
Здравствуйте! У меня есть девушка, вроде нравится, но мне при ней стает плохо, а ещё меня смущает её крестик. И она не дает его трогать. Ее дата 17.04.Анна. Спасибо.
Лучший ответ
Cтранник * Просветленный (41478) 2 месяца назад
Пропаганда ЛГБТ у нас вне закона. Марфа про Анну.
Марфа МарфовнаУченик (70) 2 месяца назад
И что? Тут 90% не со своими именами
Остальные ответы
- Мастер (2134) 2 месяца назад
Вы бесноватая, от вас прёт бесятиной