Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как часто надо менять воздушный фильтр на карбюраторе?

Александр Колпаков Ученик (75), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Андрей Н. Оракул (70000) 2 месяца назад
Зависит от условий эксплуатации. Видишь, что грязный, пыльный - меняй.
Остальные ответы
Gakkari Gakkari Мастер (1154) 2 месяца назад
раз в два часа
Александр КолпаковУченик (75) 2 месяца назад
в бан
Gakkari Gakkari Мастер (1154) Александр Колпаков, в сауну
Покровитель божий Александр Забаненный I Знаток (305) 2 месяца назад
Когда грязный и вонючий станет
Александр КолпаковУченик (75) 2 месяца назад
в бан
Покровитель божий Александр Забаненный I Знаток (305) Александр Колпаков, Ну ладно, пойду поплачу
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (132890) 2 месяца назад
Ваще не меняют на карбюраторе фильтр! Фильтр всегда меняют или обслуживают на двигателе!