Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы пробовали задуматься о

Сезон Охоты Мастер (1959), закрыт 2 месяца назад
Своём психическом здоровье?
А лечиться пытались?
Лучший ответ
ДоктоR МОМS Просветленный (49333) 2 месяца назад
На профосмотр пишут- годна).
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137229) 2 месяца назад
я бы тоже поофессионально осмотрел...

ДоктоR МОМS Просветленный (49333) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, привет)
Остальные ответы
ᛟ Яг Морт ᛟ Искусственный Интеллект (442673) 2 месяца назад
Бесполезно) Я знатный окр-шник, потомственный)
Дарья ИвлеваВысший разум (399120) 2 месяца назад
А это что такое ?
Руслан Темиров Оракул (64528) 2 месяца назад
Да. Имеется положительные симптомы. Начинаю любить тёщу)
Извращенка МаньяковнаИскусственный Интеллект (444794) 2 месяца назад
ничёси ))))))))))))
Руслан Темиров Оракул (64528) Извращенка Маньяковна, )))))
John G. Wild Оракул (97059) 2 месяца назад
Я не верю в психологию.
Анастасія Т.П.Искусственный Интеллект (101147) 2 месяца назад
Лечением занимается психиатрия.
John G. Wild Оракул (97059) Марина❤️, верно, но психическое здоровье все же профилактируется психологами. Так называемая психологическая гигена.
Делай Красиво Знаток (475) 2 месяца назад
Любимая хочишь тебя полечу))
Лидер или козёл отпущения Просветленный (30459) 2 месяца назад
Миллион долларов и всё как рукой снимет - обещаю.
Shridevi Мудрец (15062) 2 месяца назад
больной никогда не признает и не поймет что он болен, будь то шиза, психоз или депрессия :о((((((((((
забыл Гуру (3128) 2 месяца назад
мне уже ничего не поможет от такого уже не починить станцию
Марина Беляева Искусственный Интеллект (132130) 2 месяца назад
"Здоровых нет, есть недообследованные.." шутка.
От чего лечиться-то...пытаться......все в порядке.
Papo4xa Zoл Знаток (475) 2 месяца назад
Сидела на антидепрессантах, помогло физически, но мысли остались, поэтому без психотерапии никуда, 2 месяца на таблетках в итоге за 20 дней всё откатилось, пойду с зарплатой за новыми
★★★ Вадим ★★★ Просветленный (26048) 2 месяца назад
Пытался, а потом понял что я здоровее всех, это другие псих.больные
Серж Сладков Мудрец (14294) 2 месяца назад
все свои проблемы рассказал психиатру... еле успели его откачать беднягу :-(