Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть какая нибудь программа для написания текста на изображении? Или как написать что-то на фото?

дмитрий видмицких Профи (579), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Судаков Мастер (1682) 13 лет назад
да их полно! ))) стандартная paint, нестандартная photoshop
Остальные ответы
Sergey Universal Мастер (1850) 13 лет назад
Открываеш фото в Power Paint и пишеш что себе хочеш.
Victor Aleynicov Знаток (281) 13 лет назад
Паинт есть такая прога в Пуске+Програмы+Стандартные! Она самая простая! Еще фотошоп есть!
Кормилица Мастер (1948) 13 лет назад


Ещё есть простенькая программа Picasa, (она же и для редактирования фотографий. ) .Причём бесплатная.

СталкерСемецкий Мудрец (12312) 13 лет назад
Фотошоп - графика на все случаи жизни