Top.Mail.Ru
Ответы

Создание графических приложений

Хочется узнать основные подходы и приёмы при создании графических приложений.
Я попробовал уже FLTK, то есть понимаю что такое виджет.
Возьмём к примеру лаунчер игры Мир танков (Lesta Games). Здесь есть всякие разные кнопки, анимация кнопок и загрузки, различные блоки и т.д.
Если возьмём ту же библиотеку виджетов FLTK, то можно спокойно накидать макет лаунчера, используя системный стиль виджетов. Как вы понимаете это будет совсем некрасиво. Но зато понято как со всем этим работать.
Так вот, собственно вопросы теперь:
1) С помощью каких библиотек можно создать такой лаунчер?
2) В какой программе удобнее создавать макет приложения со всеми его элементами?
3) Допустим мне нужно создать кнопку, при наведении на которую запускается анимация, скажем взрыв, то мне нужно получается создать раскадровку этой анимации, положить её в файл .png, а при наведении на кнопку запускать цикл с нарезкой спрайтов? Или есть другие технологии?

Или просто стоит взять графическую библиотеку, sfml к примеру, или даже OpenGL, и создавать всё там? А логику, скажем открытие браузера для выбора пути установки, писать используя системные вызовы? Так тогда как стилизовать окно которое откроется...

В общем миллион вопросов. Может посоветуете какую-нибудь литературу?
Если не получу ответа для выбора отправной точки, то буду смотреть записи стримов, где что-то пытаются лепить, возможно попадусь на нормальное что-то.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок

Относительно выбора графической библиотеки, это зависит от ваших потребностей и предпочтений. Если вам нужно больше гибкости и контроля над графическим интерфейсом, то использование OpenGL или SFML может быть лучшим выбором. Однако, они требуют большего уровня сложности в разработке. Если вам нужна быстрая разработка с готовыми компонентами и стилизацией, то библиотеки типа Qt или Electron могут быть более подходящими.

Вопросы у Вас слишком серьёзные.
Мне как-то довелось скачать SDK для DirectX, и там была куча демонстрационных примеров. И в этих примерах были элементы управления в своём стиле.
И справка по DirectX там же была хорошая.

Аватар пользователя
Ученик

Лучше искать информацию не на этом форуме. Думаю здесь вам ничего полезного не скажут.