Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите. Там где идёт штекер от power на магнитоле очень сильно нагревается место соединения и сама магнитола.

Elbrus Ismaylov Ученик (6), закрыт 1 месяц назад
Там стоит предохранитель ещё. Проблема в том , что когда я повышаю звук , используя блютуз воспроизведение музыки это место греется и магнитола выключается. Помогает только снятие магнитолы с места и подёргивание штекера.
Если заменю магнитолу будет также или это проблема в самой магнитоле?
Дополнен 2 месяца назад
Штекер черный.
Лучший ответ
Hugh Искусственный Интеллект (202794) 2 месяца назад
плохой контакт может быть и там и там.
Остальные ответы
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (216114) 2 месяца назад
Из-за плохого контакта греется.
Может недовтыкаешь его?
Палпутин Искусственный Интеллект (139337) 2 месяца назад
Плохой контакт,а вот гнездо в магнитоле разбито или штекер дистанционно не определить
Петров Александр Просветленный (38792) 2 месяца назад
Может нагревается радиатор микросхемы выходного усилителя при большой нагрузке ,он отводит тепло,при перегрузке отключается магнитола.Проверить соответствие динамиков сопротивлению.