Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Продажа авто Авито

͏ Мудрец (10575), закрыт 1 месяц назад
На Авито много объявлений где целые автомобили но помечены как битые, цена на них, конечно, занижена, в чём подвох расскажите, пожалуйста.
Лучший ответ
Роман Павлов Мастер (1419) 2 месяца назад
Ну, они битые
͏Мудрец (10575) 2 месяца назад
Да в том-то и дело, что они целые. По фотографиям и по описанию.
Роман Павлов Мастер (1419) ͏, Обычно бывает, что просто на фото это не показано, а в описании автор врёт.
Остальные ответы
Vikkor Просветленный (24542) 2 месяца назад
Должно быть фото битого места.