Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

И не вопрос и не ответ...Что Это Такое?:):)

чУдинка Искусственный Интеллект (154029), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natalia_V Просветленный (38569) 13 лет назад
)))))))))))))))) ЦветокЛюбви в своем высшем проялении)) )
по другому -"Я тебе весь Мир подарю")))
Источник: привет
чУдинкаИскусственный Интеллект (154029) 13 лет назад
Мы с Тобой Всегда РЯДОМ!!!!:)
Остальные ответы
ольга когут Мудрец (16650) 13 лет назад
Мысли вслух!:)
Источник: Бывает!:)
Marischka Мыслитель (5309) 13 лет назад
пожелание на 8 марта
Источник: голова
Aндpeй Бeлoв Оракул (66280) 13 лет назад
А это пожелания всем нам.
светлана двойникова Мастер (2047) 13 лет назад
ромашка - на счастивый лепесток гадание
Юлия В Гуру (4729) 13 лет назад
нас всегда впечатляют такие предсказания
Windtalkers Мастер (1214) 13 лет назад
Поздравительная открытка