
Народ,когда же мы сходим на рыбалку?

Толян Высший разум (512463), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Oleg Frolov Гуру (2971) 13 лет назад
Не за это ли Вы любите рыбалку?
Остальные ответы
Виталя Мудрец (10168) 13 лет назад
когда и где встречаемся? только у меня удочки нет!
-* Сергей *- Просветленный (22444) 13 лет назад
я не могу мне мама ...ябло сломала
алекс Мыслитель (5397) 13 лет назад
кодовое слово приняли терь главно с наживкой непереборщить
ГЕНА ЦВАЛИ Просветленный (43863) 13 лет назад
Только уговор-удочки не брать и из машины не выходить!
Татьяна Демакова Мастер (1636) 13 лет назад
Люди ездят на рыбалку, и даже из автобуса не выходят - Лишь бы водка была! А я знаю я рыбные места! просто рыба их не знает!!!!))))
айболит67 Просветленный (24064) 13 лет назад
пускай лед сойдёт, я бы пошутил, но это война навсегда,
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (188413) 13 лет назад
поехали.. . говорят рыба дура косяком пошла...)))))
Тигрица Искусственный Интеллект (171593) 13 лет назад
когда не останется на водоемах льда
Lilia Оракул (53421) 13 лет назад
на рыбалку сходим хоть завтра .удочки можно не брать .а то потеряем .и обязательно магазин