Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, а вам слабо родить ребёнка - если бы это было физиологически возможно?

Ирина Филиппова Мыслитель (5251), закрыт 12 лет назад
Мужчины, а вы бы согласились взять на себя миссию своей любимой женщины - родить ребёнка, если бы это было физиологически возможно? Или вам слабо?
Лучший ответ
Maveric Мастер (2340) 12 лет назад
Если физиологически это было бы возможно то я думаю это делали бы многие.... в силу семейных обстоятельств или например, здоровья жены... Я бы сейчас согласился. . у меня эта ситуация....
Остальные ответы
Олег Брагин Гуру (4067) 12 лет назад
Если бы это было возможно - я был бы женщиной. Вопрос теряет смысл
RAGNAROEK Просветленный (24928) 12 лет назад
Если при этом можно было бы обойтись без ПМС, чулков, каблуков, минета и необходимости садиться, чтобы поссать, то не слабо.
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102972) 12 лет назад
Так же слабо, как Вам, женщины носить тяжёлые и распирающие яйца семенем каждый день и пожизненно.
Leno4ka Просветленный (20965) 12 лет назад
Так как первый родивший мужчина должен получить Нобелевскую премию, еслиб это было возможно, уже давно бы родили, и премию получили.
MarS Оракул (89316) 12 лет назад
Лично я не считаю это ущемлением моих прав. Если бы природа-мать создал бы нас "аистом", родили бы, куда денешься...