
Привет извращенци. . раскажите что нить сексуальное и возбуждающее на ночь...

_ _ Мыслитель (6690), закрыт 13 лет назад
Всем спокойной ночи и сладких снов!
Лучший ответ
Хохол Мудрец (18815) 13 лет назад
Что пожелать?
Ипать.. .
и спать!!!
Остальные ответы
Оля Турянская Профи (909) 13 лет назад
Посмотри порнушку мож, поможет....))))
Stranik Pustyni Гуру (2620) 13 лет назад
прочитай здесь а то рассказывать долга, уснёшь.
Дмитрий Олейников Профи (841) 13 лет назад
Хочется потрахаться. Ласкать влажный клитор, одновременно целуя соски. Спускаться губами ниже, до влагалища и высосать из него все соки. Ну и так далее.. . Не помню чё дальше. Давно было.