Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Лимиты на снятие наличных.. Это именно в сутки? Я вчера снял в 12:30. Сегодня надо ждать хотя бы до 12:31? Сейчас никак?

Зачем И Почему Ученик (14), закрыт 2 месяца назад
Кто снимал, подскажите плиз))
Лучший ответ
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (660808) 2 месяца назад
В календарные сутки. После 24.00 можно снова снимать.
Остальные ответы
Изя Шниперсон Просветленный (24917) 2 месяца назад
Попробуй перевезти кому нибудь, а там уже обналичить
Patriot Мудрец (15014) 2 месяца назад
Лимит - это если через банкомат снимешь. У кассира можешь снять сколько угодно.