Как объяснить человеку из управления, что я новый человек ещё без опыта работы? Что я не смогу сделать то, что просят.
Ася Шишигова
Ученик
(93),
на голосовании
11 месяцев назад
Столкнулась с ситуацией, на меня наезжает руководство вышестоящее (управление, которое требует долги от организации) что я не могу сделать за неделю работу, которую давали ещё несколько месяцев назад кому-то из моих коллег. Работаю в офисе два месяца, только после колледжа, ещё без опыта работы. Ещё толком ничего не знаю и некоторые экономические термины мне чужды. Обзваниваю поставщиков, а меня грузят ещё какой-то информацией которую я не понимаю.
Один раз я объяснила что я новый работник, из управления сказали что меня поняли и я не должна делать ту работу. На следующую же неделю мне опять звонят и говорят что меня поставили этим заниматься и что все вопросы ко мне. Это прикол какой-то? Как доходчиво объяснить и поговорить с управлением, что я в силу своих знаний не могу сделать то, что от меня требуют, ибо я даже не знаю, кто нам поставляет, что мы покупаем.
просто дайте совет как мне поговорить с вышестоящим руководством, что говорить и как не ляпнуть лишнего. срочно нужно.
поскольку начальство ничего не сделает управлению...
интровертивный
Просветленный
(25094)
Ася Шишигова, вообще-то "через голову" не обсуждают рабочие вопросы. В фирмах есть субординация. У тебя есть свой начальник, а у начальника есть начальник - управление. И ты не обязана вообще говорить с вышестоящими. Ты сама себя загоняешь в какое-то болото. Запомни, все вопросы только с твоим начальником обсуждать.
Просто ей глубоко наплевать что я без опыта, и она дала мне это, чую добром это не кончится. Ибо управление кричит на меня. И чуть что трубку дают мне.