
Легко ли спорить с голым собеседником противоположного пола?)

Римма ***** Мыслитель (8900), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оленька Мыслитель (6420) 13 лет назад
Что спорить, то раздевайся и погнали бороться!!!
Остальные ответы
Эмануэль Мыслитель (7154) 13 лет назад
с голым вообще спорить не возможно...
ALEX.LION Просветленный (35406) 13 лет назад
а что, больше заняться нечем!!??
Ксения Мастер (1400) 13 лет назад
ну если на счет какой-нибудь теоремы, к примеру, то хоть он раком встанет, ничего не изменит))))))
Хохол Мудрец (18815) 13 лет назад
НИЗЯ-яяяяя, а то оденется !
надя крюкова Просветленный (33260) 13 лет назад
Не, сложно))) ) не могу сконцентрироваться на беседе)))
shtorm Профи (685) 13 лет назад
Смотря какое состояние души, а то можно и поглумиться!