Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас есть ася на сотовом ?скажите где вы её скачали?посмотрите и скажите тот пароль который вам пришёл на мобиле!

Тигрёнок Чевычалова Ученик (170), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АГ Мастер (1144) 12 лет назад
Tegos.ru и (BestICQ там можно свою создать)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (100) 12 лет назад
у меня была а пароль не помню
извини
Максим ________ Ученик (181) 12 лет назад
скачать можно на бесплатных сайтах это tegos.ru wapos.ru и т. д. а вот пароль не помню извини
Jane Профи (751) 12 лет назад
У меня она вообще не хочет устанавливаться! =(
кукумо кукум Профи (636) 12 лет назад
dimonvideo . ru там для любых телефонов любые аси куипы - фигипы.... тока регаца надо и все бесплатно