Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста фильм про вампиров, но что бы там было про любовь

Настя . Ученик (151), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tane4ka Искусственный Интеллект (177813) 13 лет назад
"Сумерки"-классическая love story. "Королева проклятых"
Остальные ответы
Nyuftik Профи (577) 13 лет назад
вроде Другой мир: восстание ликанов! там вроде про вампиров и про любоу)))) ! )
А еще крутой фильм Сумерки.. . это вообще фильм супер! +100 ! )
Sergey Universal Мастер (1850) 13 лет назад
Другой мир 3: Восстание ликанов
Igor Gamaiun Профи (981) 13 лет назад
"Интервью с вампиром", ".Дракула Брема Стокера".
ZОЛОТАЯ Мудрец (10655) 13 лет назад
Ван Хельсинг. Я даже плакала в конце
Павел Минин Знаток (423) 13 лет назад
последняя любовная история с вампирами - это "Сумерки"