
А вы видели парковку у модельного агенства ???фото см

вячеслав савин Знаток (376), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ю джин Мыслитель (5485) 13 лет назад
меня этим не удевишь потому что в нашем дворе лучше. сами посмотрите.
вячеслав савинЗнаток (376) 13 лет назад
У тебя женское общежитие под окном ?
Ю джин Мыслитель (5485) нет ткацкая фабрика.
Ю джинМыслитель (5485) 13 лет назад
нет ткацкая фабрика.
Остальные ответы
Боцман Просветленный (21914) 13 лет назад
а кудой они выходили. через башню? танкисты ёпэрэсэтэ.
Михаил Губа Гуру (2692) 13 лет назад
умеют наши парковаться
Татуся Гуру (2519) 13 лет назад
Это что - наезд на блондинок???
вячеслав савинЗнаток (376) 13 лет назад
Татуся извините привычка !