
Приворот и отворот...приходить со своей отверткой....недорого....желающие есть ?

Оптимистка Оракул (68919), закрыт 13 лет назад
ВСЕМ ПРИВЕТ ))))
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333953) 13 лет назад
Это лучше, чем лечить на дому запоры. Отбойный молоток штука тяжёлая...
Источник: Приветствую! :)))
Остальные ответы
Мотылек Просветленный (31481) 13 лет назад
А, простите, ПРИВЕРТКА у Вас есть?))))
Ksun Ученик (242) 13 лет назад
А От Ворот запчасть дадут?...
Татьяна Мыслитель (6022) 13 лет назад
За неимением времени и сил нельзя ли захватить шуруповерт?!
Просто...Алиса)) Высший разум (201709) 13 лет назад
А можно мне с вилкой придти?... раз не дорого: -)))