Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вот Говорят - Собрать Мысли В кучку Это как.? Есть Умельцы ? Что они у меня Вообще Все Разбежались по Стронам?Че Делат

Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (123509), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Искусственный Интеллект (224645) 13 лет назад
Вот вот, зачем их в кучу то собирать?? ? Голова - не Совок!!!! Живали мы при Совке!! ! Лучше пусть Они у тебя гуляют, Хде захотят, Вдруг одна ко мне зайдёт в гости, я её чаем напою, оладушками накормлю...!
АнжеликаПросветленный (30880) 13 лет назад
И правда, зачем в кучу?? Одна-то она легче думается)))
Привет, Светик!
Валери Канде (Мила) Просветленный (45124) Согласна с Вами.Тем более, одну извилину в кучку собрать трудновато. Прекрасный ответ.
Остальные ответы
Гоша Фунтиков Просветленный (26156) 13 лет назад
я только глаза в кучку собрать могу.. а мысли у меня у самого как тараканы..
Садовод Профи (893) 13 лет назад
Мысли в кучу собирают.
седой ****** Мудрец (14219) 13 лет назад
А енто тебе зачем? ну соберешь их в кучку, ну допустим, перемешаются они у тебя там . Дальше то что? Что будешь с этой кашей делать?)))))))))))))))
КрасивоглазаЯ Мудрец (13793) 13 лет назад
В кучку мысли собрать можно только если они об одном и том же.
а вот если все об разном - не получиЦа
Валери Канде (Мила) Просветленный (45124) 13 лет назад
Собрал, думаю, есть или ну ее, манку эту