Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Cupcat не работает(в Крыму)

Юра Воробьёв Ученик (108), закрыт 3 недели назад
Что делать если кап кут не работает в Крыму?
Лучший ответ
Александр Безруков Просветленный (40238) 2 месяца назад
Есть 2 несложных и честных пути:
  1. Не использовать CapCut
  2. Сменить место жительства.
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (798186) 2 месяца назад
как он узнал где ты?
Борис КОракул (56498) 2 месяца назад
Есть так такое, у Ифонов это, у андройдов такого нет. Реально мне коллеги рассказывали, ездили в Крым в отпуск - что-то из приложений перестало работать, вернулись обратно - все заработало. Америкосы, собаки, все отслеживают ((
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (798186) Борис К, я одно время даже при выключенной камере з****** показывал при каждом включении Айфона, на память.
Борис К Оракул (56498) 2 месяца назад
Переходить на андройд. Другого выхода нет.
юра шот Мудрец (18074) 2 месяца назад
изучать другую программу и делать все что хочешь на компе
обучение фото дорого Мудрец (15814) 2 месяца назад
пипец... что делать, шеф, что делать?