Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне нравится старшеклассница, хочу познакомиться но боюсь заговорить, что делать?

Великий Лорд Тетриндол Знаток (308), закрыт 2 месяца назад
Мне нравится старшеклассница, хочу познакомиться но боюсь заговорить, что делать?
Лучший ответ
Pingvina Оракул (60287) 2 месяца назад
Сказать "Привет!" для начала, пройти мимо. И так пять раз (в разные дни). Как привыкнет, усложняйте приветствие 3 дня. Потом задавайте разные вопросы, по одному за раз (3 дня). Потом приглашайте погулять.
John SilverГуру (3615) 2 месяца назад
Остальные ответы
Банан200 Ученик (180) 2 месяца назад
В каком ты классе и в каком она??
Великий Лорд ТетриндолЗнаток (308) 2 месяца назад
я в 9 а она в 10
Банан200 Ученик (180) Великий Лорд Тетриндол, Тогда советую раздобыть ее номер через друзей и начать общаться по телеге. Потом позвать ее гулять. Дальше думаю сам разберешься
John SilverГуру (3615) 2 месяца назад
ненадо ничего узнавать, просто пригласи томболее что есть .. правельно пишут. а узнавать через друзей так себе идея ...
Банан200 Ученик (180) John Silver, если не знаешь номер и тебе страшно спрашивать самому - лучше через друзей узнать..
Влад Next Мыслитель (8904) 2 месяца назад
Ждать, пока с ней заговорит кто-то другой, потом страдать))
--
Заговорить о чем? Ты типа можешь увлечь её беседой? Ты умён, много читаешь?
Женщинам нужны эмоции, со скучными им скучно.
--
Поэтому заговаривать не надо. Надо приглашать на каток.
Или ещё куда, где будет весело независимо от твоего поведения
John Silver Гуру (3615) 2 месяца назад
ну... не бояться . а че боишься что набуцкает ... а то что ростом не вышел ... дак пака не спросишь - ну тоесть что терять то.

и я воще невтыкаю, почему все так хотят - это че какой трюк... почему общество зомбировано на то что бы комкто в чем то признаваться.

Зачем???? - просто пригласить ее на свидание, погулять там ... заговорить с ней , спросить о чем нить отвлечнном не судьба?
John SilverГуру (3615) 2 месяца назад
вот ты признался - ты герой - молодец - програму минимум сделал - А дальше б..ть что ?... что ????
тот самый Ученик (153) 2 месяца назад
Укради в подвал, и там разговаривай