
А где рассказывают сказки???)

*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Дерюгина Мастер (1603) 13 лет назад
самый вредный из людей,
это сказочник злодей...
Источник: частушки..
Остальные ответы
А я такааая Доверчивая. Оракул (65029) 13 лет назад
Да везде. Дома на работе на курорте и т. д.
Delfi Мудрец (10628) 13 лет назад
Ночью в постели....
BK Bk Профи (608) 13 лет назад
Всегда по-разному, обыно перед тем как затащить в постель..
Мотылек Просветленный (31481) 13 лет назад
На категории Философия)))))
Анжелла Орлова Мыслитель (7875) 13 лет назад
в тёмно-синем лесу, где трепещют осины...))
Золотая Рыбка Мудрец (12106) 13 лет назад
В бухгалтерии.... самые интересные!!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 13 лет назад
А. С. Пушкин давно уже определил, что нужно рассказывать при похождениях НАЛЕВО и НАПРАВО! На дубе том! А бывает и в собственном доме после возвращения мужа.