Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

обясните мне для чего создано на ваше мнение человечество????

Паро Мудрец (13999), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (48959) 12 лет назад
Чтобы создавать трудности, а потом их героически преодолевать.
Остальные ответы
Александр Земной Профи (524) 12 лет назад
Что люди учились быть людьми...
ПароМудрец (13999) 12 лет назад
а?
Александр Земной Профи (524) Чтобы*
александр щигло Мастер (1562) 12 лет назад
развивать душу-душа вечна
а вот зачем -знает только Бог
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745821) 12 лет назад
мы это ферма нас посут как баранов для чего не скажу
тишина Просветленный (42886) 12 лет назад
В каждом из нас есть Божья искра... Как ни странно, но Богу надо, чтобы эта искра за нашу земную жизнь разгорелась и вернулась обратно к Нему. Богу тоже нужна энергия...
Hunab-Ku Просветленный (25907) 12 лет назад
Чтобы Вселенная осознавала через человека саму себя.
:-) Мудрец (17115) 12 лет назад
В двух томах сложно объяснить... .
Читайте книги по эзотерике - там есть подробности.