
Барышни?!А ежели 1 апреля Вам скажут:"У тебя самое красивое место...испачкалось"-куда первоначально посмотрите?

Alex Просветленный (30141), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АНЖЕЛИNА Просветленный (23981) 13 лет назад
Быстрая самопроизвольная реакция- это хлопнуть, отряхнуть попку))) )
Источник: Интересно... куда бы ты посмотрел?))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293744) 13 лет назад
на свою попку в зеркальце)))
Источник: приветик))
AlexПросветленный (30141) 13 лет назад
Привет,Лен!
Наталия Гунина Мудрец (10543) 13 лет назад
хотела написать в зеркало, а такой ответ уже есть... значит буду все равно смотреть в большое зеркало)))
AlexПросветленный (30141) 13 лет назад
ну и прекрасно...в большом больше красоты поместится:))

Привет,Нат!!!
Наталия Гунина Мудрец (10543) Приветики... да уж... куда деваться, если все места красивые)))
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141521) 13 лет назад
На телевизор! ))) Приветики папочка! )))
AlexПросветленный (30141) 13 лет назад
Привет,Доча!Находчивая...вся в папку:))))
Ivolga Мастер (2475) 13 лет назад
В зеркало, причём в полный рост!
Пользователь удален Просветленный (40162) 13 лет назад
На нос... он у меня вечно лезет, куда не надо... может и, правда, испачкала...)))
Источник: привет, Лёш! :-))
AlexПросветленный (30141) 13 лет назад
Привет,Свет!!!
SUPER STARik Мыслитель (6954) 13 лет назад
Элементарно, WaNTed, на своё самое красивое место!
Источник: каков вопрос, таков ответ...