Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убрать яндекс бар и всю хрень связанную с ним из панели Mozilla Firefox?

Искусственный Интеллект (139773), закрыт 8 лет назад
При установке ведь снимал галочки, всё равно влезло это говно в панель. Один раз удалял из установки и удаление программ, щас его там нет
Лучший ответ
Проще простого Уважаемые !!

Зайди в панели меню в пунктик Инструменты→Дополнения→и просто напросто удали ненужное. .

И лучше вместо Яндекс бара, установить Google Toolbar для Firefox,
который есть в Моём сборнике плагинов

Вот и все дела! Проблем не возникнет !
Источник:
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Правый клик на панели, убери "галки"
Разинсталировать, или же выключить в програме, Вид, панель инстументов, снять галочку с Яндексбар
Комментарий удален
Міша Рибенчук Мастер (1090) Пуск, панель управления, установка и удаление программ, там и удалить(разинсталировать)
Вид - Панели инструментов и убери галку
Яндех бар может быть установлен и присоеденен к мозиле отдельно.... тогда его нужно удалять через панель управления,, , Если-же он был установлен вместе с мазилой то нужно удалять в панели инструментов в самом браузере....)))