Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где найти хорошего молодого человека?

Знаток (374), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Умничка, хорший способ найти их штук так 200-300 :-)!!!!
Остальные ответы
ТАм где ищишь не найдешь, ищи в Душанбе, Ташкенте
чаще крутись в обществе....не сиди дома....и он обязательно отыщется!
если когда-нибудь найдешь такого,подскажи местечко)))буду благодарна за это))))
Хороших конечно мало осталось. Но можно попробовать здесь или в клубе, да где угодно. А вообще если начинаешь искать, то полюбому не найдёшь. Само придёт когда надо будет
судя по фотке, он сам Тебя найдет... и не один ;)
Не здесь, не на сайтах знакомств, не в клубах... а в остальных местах могут и попастся.
Хороший человек сам тебя найдет ;)
Таких вобше мало осталось!!!!
Знакомся, общайся, и все будет, каждый молдой человек потенциальная твоя любовь...
Та нормальных роботящих хлопцев полно! А вот где нормальную дивчину найит.. проблема! )
приворожи кого - нибудь!!!!
у тебя и так мужиков много..просто они все не те!!!!Вот!!!!и прекрати задавать такие вопросы..твою..мать....
Я уже очень давно тебу жду....
Вы просто прелесть. умного человека видно по походке... .
Пусть выглядит банально- пишите-