Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие еще команды будут выступать в КХЛ на след. сезон???

DaHuC Знаток (313), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Michi Просветленный (29302) 12 лет назад
На следующий сезон-никто. Карловы Вары отказались. А в дальнейшем возможно "Спарта", "Фэрьестад", "Кэрпэт" и ещё некоторые клубы.
Остальные ответы
Polly Знаток (339) 12 лет назад
Карловы Вары )))
FerdinandПросветленный (45904) 12 лет назад
уже нет они отказались)
Polly Знаток (339) Блин,точно (
Игорь Шороп Мастер (1669) 12 лет назад
В этом сезоне пополнений не будет, у Москвы денег и так нет))))))) )
А вот в следующем скорее всего ряды расширятся
Enigma Мудрец (16067) 12 лет назад
Думаю все будет известно перед стартом следующего сезона.
Kostyan / ♥ MU Мудрец (12456) 12 лет назад
Пока ещё не чё не известно
Сергей Профи (702) 12 лет назад
Возможно что в следующем сезоне в лиге появится "Автомобилист"