Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему когда нуждаемся во внимание нам его не дают,но когда оно нам не нужно,его не знаешь куда деть

Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Так всегда бывает: Либо все сразу, либо вообще ничего!!
Остальные ответы
Значит этот человек не понимает того чего хочешь ты.
потому что среднего не бывает!!!!принимай внимание, пока его уделяют!!! чтобы светиться!
У меня так же)) вот такие люди поросята))
закон подлости...как всегда
Парадокс! И я сама хотела бы знать ответ на этот вопрос
Внимание нужно всегда,складывай про запас!